(8162)55-87-91, 73-71-99
Ваши новости

15 октября 2019 года на основании требований Постановления Правительства РФ от 26 мая 2018 года N 602 «Об аттестации должностных лиц, осуществляющих деятельность в области оценки пожарного риска» в территориальном органе МЧС России по Новгородской области прошла аттестация должностных лиц организаций области, претендующих на право осуществления деятельности в области оценки пожарного риска. К участию в аттестации было допущено 5 претендентов, из которых один участник успешно ее прошел – ХОРОХОРИН ГЕННАДИЙ ГЕННАДИЕВИЧ – заместитель генерального директора - ведущий специалист-эксперт ООО «Бюро пожарного аудита».

В соответствии с требованиями выше указанного Постановления  территориальный орган МЧС России по Новгородской области после окончательного принятия решения по аттестации в течение 10 рабочих дней вносит сведения о должностном лице, аттестованном на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска, в реестр должностных лиц, -аттестованных на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска.

В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2009 года N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска» (с изменениями на 29 июня 2018 года) с 13 ноября 2019 года общество с ограниченной ответственностью «Бюро пожарного аудита» получает право на проведение НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОЖАРНОГО РИСКА объектов защиты на всей территории России.

читайте далее

03 апреля 2015 года получена лицензия на осуществление образовательной деятельности

читайте далее

24 мая 2012 года ООО "Бюро пожарного аудита" получило лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооруженй (№ 2-Б/00324)

читайте далее

06 апреля 2012 года ООО "Бюро пожарного аудита" аккредитовано в качестве организации, осуществляющей деятельность по направлению проведения независимой оценки рисков в области обеспечения пожарной безопасности. Свидетельство об аккредитации МЧС РФ № 660/В/0405. Смотрите раздел "Независимая оценка рисков".

читайте далее

Независимая оценка риска


Независимая оценка пожарного риска (ПОЖАРНЫЙ АУДИТ)

     

           Приказом МЧС России от 04 октября 2018 года № 424 ряд документов, определявших порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации организации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска (приказы МЧС РФ : от 25.11.2009 N 660, от 11 апреля 2016 года N 186, от 21 мая 2015 года N 252, от 22 июня 2010 года N 287) утратили силу.

          То есть, иными словами и в соответствии с Письмом директора Департамента надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России Р.Ш. Еникеева от 24 января 2019 № 19-16-172 «О разъяснении обращения» … Согласно этого приказа, аккредитация экспертных организации не требуется…

 

         В настоящий момент, в соответствии с требованиями постановления Правительства от 07 апреля 2007 года № 304 (с изменениями и дополнениями на 29 июня 2018 года) п. 2(1) Экспертная организация имеет в своем штате эксперта (экспертов) в области оценки пожарного риска, для которого экспертная организация является основным местом работы, а проведение независимой оценки пожарного риска (аудита пожарной безопасности) является одним из основных видов деятельности экспертной организации, предусмотренных ее учредительными документами.

                                                                                                                             удостоверение

 

         23 октября 2019 года в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 мая 2018 года N 602 «Об аттестации должностных лиц, осуществляющих деятельность в области оценки пожарного риска» ХОРОХОРИН ГЕННАДИЙ ГЕННАДИЕВИЧ – заместитель генерального директора - ведущий специалист-эксперт ООО «Бюро пожарного аудита» прошел аттестацию и получил квалификационное свидетельство, в территориальном органе МЧС России по Новгородской области, на право осуществления деятельности в области независимой оценки пожарного риска.

 

         В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 7 апреля 2009 года N 304 «Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска» (с изменениями на 29 июня 2018 года) с 23 ноября 2019 года общество с ограниченной ответственностью «Бюро пожарного аудита» получило право на проведение НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ ПОЖАРНОГО РИСКА объектов защиты на всей территории России.

 

      Узнать подлинность "Квалификационного удостоверения" можно позвонив по телефону МЧС Великого Новгорода - 8(8162) 765126 

 

Независимая оценка пожарного риска (АУДИТ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

Независимая оценка рисков (НОР) - в соответствии с Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности, независимая оценка пожарного риска (или аудит пожарной безопасности), наравне с государственным пожарным надзором является одной из форм оценки соответствия объектов защиты требованиям пожарной безопасности.

 

МОТИВАЦИЕЙ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ РИСКОВ ЯВЛЯЕТСЯ:

    • получение руководством (владельцем) предприятия полной и объективной картины относительно уровня обеспечения безопасности на объекте;
    • определение приоритетных направлений финансирования создания (реконструкции, совершенствования) систем безопасности при большом количестве недостатков;
    • снижение на предприятии финансовых рисков, связанных с возникновением чрезвычайных ситуаций и пожаров;
    • особый порядок осуществления государственного пожарного надзора, предусмотренный административным регламентом МЧС России по исполнению функции государственного пожарного надзора (освобождение от плановых проверок объектов, имеющих положительное заключение независимой оценки рисков в области пожарной безопасности);
    • получение дополнительных преимуществ в конкурентной борьбе;
    • экономическое стимулирование органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления организаций, получивших положительное заключение по результатам оценки рисков;
    • установление страховых сборов в зависимости от уровня защищенности объектов.

                        Оценка пожарного риска проводится в целях:

  • определения соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности в порядке, установленном Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • повышение уровня защищенности населения, территорий, имущества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате их вывода из сферы «обслуживания» государственными надзорными органами;
  • освобождение органов пожарного надзора от проведения контроля на малозначительных объектах, сосредоточение его усилий на объектах с массовым пребыванием людей, потенциально опасных и социально-значимых объектах;
  • учет результатов оценки рисков при назначении сумм страховых сборов и их дифференциация в зависимости от уровня защищенности объекта;
  • обеспечение прозрачности процедур осуществления надзорных функций, предупреждение проявлений коррупции в этой сфере деятельности.

    

           Аудит пожарной безопасности объекта защиты осуществляется на всей территории Российской Федерации в соответствии с требованиями "Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска" и "Правил проведения расчетов по оценке пожарного риска", утвержденных Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2009 г. N 304 "Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска" (с изменениями и дополнениями от 2 октября 2009 г., от 15 августа 2014 г. и от 29 июня 2018 года) и "Правил проведения расчетов по оценке пожарного риска" Постановление Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 272 "О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска"

 

 Законодательная база независимой оценки пожарного риска

 

 

(расчет рисков, пожарные риски):

 

 Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

 

            Пожарный риск - мера возможности реализации пожарной опасности объекта защиты и ее последствий для людей и материальных ценностей;

 Статья 6. Условия соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности

Пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:

  1) в полном объёме выполнены требования пожарной безопасности,  установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом " О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;

  2) в полном объёме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, в соответствии с Федеральным законом " О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 10.07.2012 № 117-ФЗ)

 Статья 94. Последовательность оценки пожарного риска на производственном объекте

1. Оценка пожарного риска на производственном объекте должна предусматривать:

1) анализ пожарной опасности производственного объекта;

2) определение частоты реализации пожароопасных аварийных ситуаций на производственном объекте;

3) построение полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;

4) оценку последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;

5) вычисление пожарного риска.

2. Анализ пожарной опасности производственных объектов должен предусматривать:

1) анализ пожарной опасности технологической среды и параметров технологических процессов на производственном объекте;

2) определение перечня пожароопасных аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса;

3) определение перечня причин, возникновение которых позволяет характеризовать ситуацию как пожароопасную, для каждого технологического процесса;

4) построение сценариев возникновения и развития пожаров, повлекших за собой гибель людей.

 Статья 95. Анализ пожарной опасности производственных объектов

6. Анализ пожарной опасности производственных объектов предусматривает определение комплекса превентивных мероприятий, изменяющих параметры технологического процесса до уровня, обеспечивающего допустимый пожарный риск.

 Статья 96. Оценка пожарного риска на производственном объекте

1. Для определения частоты реализации пожароопасных ситуаций на производственном объекте используется информация:

1) об отказе оборудования, используемого на производственном объекте;

2) о параметрах надежности используемого на производственном объекте оборудования;

3) об ошибочных действиях персонала производственного объекта;

4) о гидрометеорологической обстановке в районе размещения производственного объекта;

5) о географических особенностях местности в районе размещения производственного объекта.

2. Оценка опасных факторов пожара, взрыва для различных сценариев их развития осуществляется на основе сопоставления информации о моделировании динамики опасных факторов пожара на территории производственного объекта и прилегающей к нему территории и информации о критических для жизни и здоровья людей значениях опасных факторов анализируемых пожара, взрыва.

3. Оценка последствий воздействия опасных факторов пожара, взрыва на людей для различных сценариев развития пожароопасных ситуаций предусматривает определение числа людей, попавших в зону поражения опасными факторами пожара, взрыва.

 Статья 144. Формы оценки соответствия объектов защиты (продукции) требованиям пожарной безопасности

часть 1. Форма оценки соответствия объектов защиты (продукции):

- независимая оценка пожарного риска (аудита пожарной безопасности)

часть 2. Порядок оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 Приказ МЧС  от 30 ноября 2016 г. N 644

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности

42. Планирование проверок осуществляется на основании отнесения объектов защиты и (или) территорий (земельных участков) к определенной категории риска, в том числе с учетом:

сведений о проведении независимой оценки пожарного риска на объектах защиты, выполненной организацией с соблюдением правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 304 (далее - Правила оценки), с выводом о выполнении условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности (далее - НОР);

 48. В случае принятия заключения НОР до утверждения ежегодного плана проверки в отношении таких объектов защиты планируются:


- по истечении срока, установленного для данного объекта защиты в зависимости от присвоенной ему категории риска

- по истечении одного года и более со дня поступления в орган ГПН заключения НОР для объектов защиты, используемых (эксплуатируемых) организациями, осуществляющими отдельные виды деятельности, перечень которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от  23 ноября 2009 № 944 (с изменениями от 20 января 2011 года).

Орган ГПН не вправе оценивать достоверность заключения НОР на объекте защиты.

Приложение
к Положению о федеральном
государственном пожарном надзоре

 

 

 

 

КРИТЕРИИ

 

ОТНЕСЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЗАЩИТЫ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА

 

 

 

 

В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения на объекте защиты обязательных требований:

 

а) к категории чрезвычайно высокого риска относятся следующие объекты защиты: проверки для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;

 

 объекты, предназначенные для проживания детей, престарелых, инвалидов и иных категорий лиц с ограниченными возможностями, с одновременным пребыванием более 10 человек, за исключением многоквартирных жилых домов;

 

объекты дошкольных учреждений с одновременным пребыванием более 10 детей;

 

объекты, на которых осуществляется деятельность детских лагерей с круглосуточным пребыванием детей;

 

объекты специального назначения, на которых осуществляет свою деятельность федеральный орган исполнительной власти в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

 

б) к категории высокого риска относятся следующие объекты защиты: проверки для категории высокого риска - один раз в 2 года;

 

 объекты начального общего, основного общего и среднего общего образования;

 

объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания людей в ночное время, на которых осуществляется предоставление социальных и медицинских услуг, за исключением объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска;

 

объекты, предназначенные для временного пребывания более 5000 человек одновременно, за исключением объектов транспортной инфраструктуры;

 

объекты обороны и иные объекты специального назначения (включая объекты военной инфраструктуры и объекты безопасности) с основным предназначением по оказанию стационарной медицинской помощи и санаторно-курортному лечению, на которых осуществляют свою деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации;

 

в) к категории значительного риска относятся следующие объекты защиты: проверки для категории значительного риска - один раз в 3 года;

 

 объекты, предназначенные для временного пребывания людей, на которых осуществляется предоставление социальных и медицинских услуг, за исключением объектов, отнесенных к категории высокого риска;

 

объекты, включенные в перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации;

 

объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания более 1000 человек одновременно, за исключением многоквартирных жилых домов и объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого и высокого риска;

 

объекты высотой более 50 метров, за исключением многоквартирных жилых домов и объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого и высокого риска;

 

объекты профессионального образования, а также общежития образовательных организаций;

 

объекты, отнесенные к категориям повышенной взрывопожароопасности и взрывопожароопасности;

 

объекты, предназначенные для хранения материальных ценностей государственного резерва, здания книгохранилищ и архивов федерального значения, таможенные терминалы;

 

объекты обороны и иные объекты специального назначения (включая объекты военной инфраструктуры и объекты безопасности), на которых осуществляют свою деятельность федеральные органы исполнительной власти в сфере обороны, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки;

 

объекты, на которых осуществляется организация и постановка театральных, оперных и балетных представлений, концертов и иных сценических выступлений, показ кинофильмов, функционирование танцплощадок и дискотек в закрытых помещениях, за исключением объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого и высокого риска;

 

многоквартирные жилые дома высотой более 75 метров;

 

объекты метрополитенов;

 

аэропорты федерального значения, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью более 700 человек, морские и речные пассажирские порты;

 

автомобильные и железнодорожные тоннели, пожарная безопасность которых обеспечивается техническими средствами противопожарной защиты;

 

учреждения уголовно-исполнительной системы и следственные изоляторы;

 

г) к категории среднего риска относятся следующие объекты защиты: проверки для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 5 лет;

 

 многоквартирные жилые дома, а также объекты иного функционального назначения высотой 28 метров и более, за исключением объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска;

 

объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания более 200 человек одновременно, за исключением многоквартирных жилых домов, а также объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска; Трубичино.

 

объекты, отнесенные к категории пожароопасности;

 

наружные установки, относящиеся к категориям повышенной взрывопожароопасности и взрывопожароопасности;

 

аэропорты, за исключением аэропортов, отнесенных к категории значительного риска, железнодорожные вокзалы расчетной вместимостью до 700 человек, морские и речные порты, автовокзалы;

 

дипломатические и консульские учреждения Российской Федерации, а также представительства Российской Федерации за рубежом;

 

д) к категории умеренного риска относятся следующие объекты защиты: проверки для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет.

 

объекты, предназначенные для проживания или временного пребывания более 50 человек одновременно, за исключением многоквартирных жилых домов и объектов, отнесенных к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного и среднего риска;

 

объекты, отнесенные к категории умеренной и пониженной пожароопасности;

 

наружные установки, за исключением наружных установок, отнесенных к категории значительного риска;

 

е) к категории низкого риска относятся иные объекты, не отнесенные к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного риска. В отношении объектов защиты, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся

 

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 09.10.2019 N 1303)

 

 Администратор сайта:…Однако, это не означает, что собственник объекта может самоустраниться от решения вопросов пожарной безопасности на подведомственном ему объекте. По результатам проведенного мероприятия, аудитор совместно с собственником объекта составляют план устранения выявленных нарушений. В случае невыполнения в срок какого-либо из мероприятий, аудиторская компания должна в официальном порядке известить о данном факте надзорные органы МЧС России. На основании этого, органы государственного пожарного надзора, организуют и проводят внеплановые мероприятия по надзору в отношении объекта защиты, на котором не выполняется план устранения недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки риска и принимают соответствующие меры административного воздействия.

 (До этого пункта на сайте через кнопку открываются все правила и постановления.)

 Постановление от 7 апреля 2009 г. № 304 "Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска"

(с изменениями и дополнениями на 29 июня 2018 года)

 Настоящее постановление вступило в силу с 1 мая 2009 г.

 П Р А В И Л А

оценки соответствия объектов защиты (продукции)

установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска

             1. Настоящие Правила устанавливают порядок оценки соответствия объектов защиты (продукции) (далее - объект защиты) требованиям пожарной безопасности и проверки соблюдения организациями и гражданами противопожарного режима, проводимых не заинтересованным в результатах таких оценок или проверок экспертом в области оценки пожарного риска (далее - соблюдение противопожарного режима).

2. Независимая оценка пожарного риска (аудит пожарной безопасности) проводится экспертом в области оценки пожарного риска на основании договора, заключаемого между собственником или иным законным владельцем объекта защиты (далее - собственник) и юридическим лицом, осуществляющим деятельность в области оценки пожарного риска (далее - экспертная организация).

            3. Экспертная организация не может проводить независимую оценку пожарного риска в отношении объекта защиты:
а) на котором этой организацией выполнялись другие работы и (или) услуги в области пожарной безопасности;

б) который принадлежит ей на праве собственности или ином законном основании.

            4. Независимая оценка пожарного риска включает следующее:
а) анализ документов, характеризующих пожарную опасность объекта защиты;

б) обследование объекта защиты для получения объективной информации о состоянии пожарной безопасности объекта защиты и соблюдении противопожарного режима, выявления возможности возникновения и развития пожара и воздействия на людей и материальные ценности опасных факторов пожара, а также для определения наличия условий соответствия объекта защиты требованиям пожарной безопасности;

в) в случаях, установленных нормативными документами по пожарной безопасности, - проведение необходимых исследований, испытаний, расчетов и экспертиз, а в случаях, установленных Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", - расчетов по оценке пожарного риска; подготовка вывода о выполнении требований пожарной безопасности и соблюдении противопожарного режима либо в случае их невыполнения и (или) несоблюдения разработка мер по обеспечению выполнения условий, при которых объект защиты будет соответствовать требованиям пожарной безопасности, и (или) подготовка перечня требований пожарной безопасности, при выполнении которых обеспечивается соблюдение противопожарного режима на объекте защиты.

            5. Результаты проведения независимой оценки пожарного риска оформляются в виде заключения о независимой оценке пожарного риска (далее - заключение), направляемого (вручаемого) собственнику на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Заключение, созданное в форме электронного документа, направляется собственнику на адрес электронной почты, указанный в договоре, или иным способом в порядке, установленном договором, подтверждающим факт направления заключения.

            7. Заключение подписывается экспертом (экспертами), проводившим независимую оценку пожарного риска, утверждается руководителем экспертной организации и скрепляется печатью экспертной организации.

Заключение, созданное в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя экспертной организации.

            8. В течение 5 рабочих дней после утверждения заключения экспертная организация направляет копию заключения в структурное подразделение территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, или в территориальный отдел (отделение, инспекцию) этого структурного подразделения, или в структурное подразделение специального или воинского подразделения федеральной противопожарной службы, в сферу ведения которого входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора, созданного в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях.

 

 

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2009 г. № 272 "О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска"

 

 Настоящее постановление вступило в силу с 1 мая 2009 г.

 П Р А В И Л А

проведения расчетов по оценке пожарного риска

(утв. постановлением Правительства РФ от 31 марта 2009 г. N 272)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения расчетов по оценке пожарного риска в случаях, установленных Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", при составлении декларации пожарной безопасности.

2. Расчеты по оценке пожарного риска проводятся путем сопоставления расчетных величин пожарного риска с соответствующими нормативными значениями пожарных рисков, установленными Федеральным законом "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".

3. Определение расчетных величин пожарного риска осуществляется на основании:

а) анализа пожарной опасности объекта защиты;

б) определения частоты реализации пожароопасных ситуаций;

в) построения полей опасных факторов пожара для различных сценариев его развития;

г) оценки последствий воздействия опасных факторов пожара на людей для различных сценариев его развития;

д) наличия систем обеспечения пожарной безопасности зданий, сооружений и строений.

4. При проведении расчета по оценке социального пожарного риска учитывается степень опасности для группы людей в результате воздействия опасных факторов пожара, ведущих к гибели 10 человек и более.

5. Определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

6. Методики, предусмотренные пунктом 5 настоящих Правил, подлежат опубликованию в печатном издании Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и размещению в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме на период их действия.

7. Расчеты по оценке пожарного риска оформляются в виде отчета, в который включаются:

а) наименование использованной методики, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил;

б) описание объекта защиты, в отношении которого проведен расчет по оценке пожарного риска;

в) результаты проведения расчетов по оценке пожарного риска;

г) перечень исходных данных и используемых справочных источников информации;

д) вывод об условиях соответствия (несоответствия) объекта защиты требованиям пожарной безопасности.

 

 

 

 

 

Напишите нам Наш адрес О компании
Rambler's Top100
Разработка сайтов Мегагруп
Оценка риска